13:48 

Сиоми
Если полагаться на других - это привилегия молодых, то вести себя круто - обязанность взрослых.(с)
Хироака уже второй сезон подряд идёт, а я всё никак не :-D
Наверное чего-то сильно новое не скажу, но.
В этом сезоне меня ужасно радует Урарака. Нет, она мне нравится, конечно, с самого начала, такая хорошая целеустремлённая девочка, но в сезоне очень много ситуаций, где она раскрывается с разных сторон, отрада глаз :heart: Бой с Кацуки был офигенный (о, кстати, Бакуго внезапно в сезоне даже почти не бесит, вот к нему я как раз из-за выкидонов раньше отрицательно относилась, потом ближе к середине первого оно сгладилось, а в новом сезоне так вообще нормально). И офтопично: каччако тоже офигенные, и если до их боя как-то выглядело оно шиперством исключительно редкой фигни, то потом, конечно, зашло хорошо :lol: Изуцую так не шипперилось, ёлки.)
И ещё очень радует Тодороки. Я как-то так ровненько к нему относилась первый сезон, он мне казался таким гиперсерьёзным персонажем, к которому ни подойти, ни подъехать, неприязни не вызывал, но и не было особо тёплого отношения.
Но как можно вообще пройти мимо, когда Сёто со своим этим гиперсерьёзным лицом говорит какую-нибудь несустветную фигню :lol::lol::facepalm:
На сыне Оллмайте как выкатилась под стол, так и не. :lol: Хэнд Крашер — тоже прекрасное и тоже всё с тем же ЛИТСОМ, вот как можно быть таким :-D Ну да, на самом деле, ннада сказать, просто люблю приём, когда не самый адекватный персонаж (ну давайте честно, отакуизм Мидории вот прям так и тащит на суперадекватность, ага :alles: но мы его за это тоже любим) в итоге оказывается цуккоми для, казалось бы, самых собранных и обдумывающих, когда и что говорить.
А ещё мне нравится, как в этом тайтле многранно показывается дружба и товарищество. Иида, Урарака и Мидория — это такой пример, очень классический, но не менее любимый, когда друзья-друзья, всегда выручить, не оставить, звонки в свободную минуту и обед на переменах, это такая тёплая дружба, когда булочки, чай и плед. Бакуго и Мидория — это такие бывшие накама, друзья детства и всё такое, которое продолжилось не слишком хорошо из-за эгоизма одного, но тем не менее, когда оба знают, что только можно, чуть ли не любимой кружки и ненавистного фильма и до сильных и слабых сторон как противника, кто о чём может думать в той или иной ситуации. Мидория и Тодороки — это такая новая ровная дружба, немного и друзья, и соперники одновременно, не обязательно знать, что другой любит на обед картошку с овощами, чтобы с одного изображения карты просто взять и на всех порах влететь в завязавшийся опасный бой. Впрочем, с Мидорией там и Оодзиро очень хорошо скорешился, хотя казалось бы, что у них вообще общего, ну и похоже с Токоями щас будет где-то также. Хотя, наверное, из первого пункта всё-таки Ииду можно было бы вытрясти ещё и в другой, отдельный, пункт, потому что когда они двое, тут уже немного другое, встраивается немного той же дружбы, что и с Тодороки — соперники, каждый это чувствует, но всё равно такие друзья, ради которых можно нырнуть в глухой переулок, когда на улице творится какой-то капец с Ному.

@темы: Boku no Hero Academia, Аниме, Эти пальто

URL
   

ko:to

главная