Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:28 

Дайя второй сезон

Сиоми
Если полагаться на других - это привилегия молодых, то вести себя круто - обязанность взрослых.(с)
Второй сезон пошёл как-то ещё динамичнее, насколько это возможно для Дайи, которая особо и не пытается идти спокойным темпом. Ну и чем же ещё могла начаться Дайя, как не повторением матчей с Якуси и Инадзицу, отож зритель вдруг забыл, чем это всё обернулось для Савамуры.
Отиай по-прежнему бесит и его логика всё такая же непрошибаемая: давайте мы выпустим Фурую с травмой, он же ас!
Миюки очень изменился, очень, по правде, весь первый сезон я его считала мелким козлом. Я его и сейчас считаю мудаком местами. Но, честно говоря, иногда кажется, что перейдя на серьёзность и поняв вес капитанства, плюсы какие-то он не сильно получил. В некоторых ситуациях очень хотелось, чтобы он как обычно поржал, выдавил глупую лыбу или хотя бы пофейспалмил. Почему-то сильно задело, что он в разговоре с Отиаем пятится. Беззаботный мудак-второгодка Миюки Казуя с языком без костей, даже по отношением к старшим, честно говоря, был лучше. Ответственный капитан-второгодка, который следит за словами и ляпнет лишнего, понимая, что Отиай всё ещё может стать их тренером, как бы он не воодушевил команду, реально стрёмный.
Больше всего выбесило, забегая чуть в двадцатые серии, что это не Миюки сказал про кручёные (они же с Крисом это и так планировали! почему он не сказал хотя бы это?), а Отиай. Которому явно просто в голову взбрело. Теперь как будто это чисто его идея. Не ожидал он ничего от Савамуры. Миюки очень верно подметил про форму, но и без этого можно догадаться: даже если бы с формой всё было в порядке, не в порядке была бы психика Эйдзюна, если бы у него ничего не вышло. Перед важным матчем самое то, конечно, и это когда он только снова начал подавать внутрь. Поразительная просто наблюдательность: видеть то, что понимает даже сам Эйдзюн, и в упор не видеть некоторых более очевидных вещей. На "может когда-нибудь его можно будет выпускать в трудных ситуациях"... А, нет, впрочем, просто дабл-фейспалм. До этого Савамуру выпускали под песни-пляски, нет таких слов.:facepalm: Честно говоря, когда он собирался подрулить к Миюки, я уже думала, отнашёл себе товарища, ну конечно, этот с манией как-круто-принимать-разные-подачи вот прям разбежался оставить одного Фурую. А Миюки промолчал.
Вся надежда, что Курамоти что-нибудь выкинет.:lol:
И к слову об удивлении, я что-то плохо помню или разве каттер Савамура точно также не выучил мгновенно?
Чем дальше в Дайю, тем дальше стал бесить Фуруя. Я не говорю, что Эйдзюн такой милый зайчик, тот ещё эгоист, конечно, и тоже всякое может ляпнуть. Но надоело уже смотреть на все эти неравнодушные взгляды, прожигающие спину Эйдзюна. Он так хочет подавать, быть асом, носить первый номер — и всё равно, с самого начала, когда у Фуруи что-то не получается, он злится, кричит, подбадривает. Наравне с сольными выступлениями и выкриками уступить горку он болеет. Ну, характер такой. С одной стороны — загробастал бы место себе, а с другой — он признаёт Фурую и в нужный момент может выкрикнуть нужные слова. Фуруя для Эйдзюна такого не сделает. И если бы это у Эйдзюна был первый номер, в тот момент, в том матче, когда сил не осталось, он бы не сказал того, что сказал Эйдзюн. Когда Эйдзюн выходит на горку, он радуется, что выходит именно он, а не что Фурую оттуда согнали. И когда меняется на Каваками, он расстроен тем, что именно он уходит, а не тем, что выходит Каваками. Что думает в таких случаях Фуруя — на лице написано. И знаете, все что-то кричат друг другу со скамейки, особо крикливый ещё и не только со скамейки порадуется. Один ас-Фуруя не болеет. Ладно питчеры, тут и так уже всё ясно, но филдеры и беттеры! Поддержка команды, ас же, ничего не скажешь. Даже Миюки-скотина стал серьёзнее и понимает, какая ответственность на нём, а этот вообще не меняется. Ну, если он себя так вёл и в средней школе, то по ходу дело не только в быстрых подачах, полевые игроки-то тоже не слишком его жаловали. Какой бы номер на спине не был, только он для него и важен. И ведётся на все эти речи Отиая, когда даже не самые дальновидные понимают, в чём тут всё дело. За него, дебила, переживают, что у него травма, а он злится, что на горку не пустили.:facepalm: Тамба тоже очень хотел подавать, но он стойко воспринимал замены и тем более травму, а этот без мозгов и безответственный даже по отношению к себе.
И вот ещё про Отиая и его поразительные выводы. Несмотря на моё неоднозначное отношение к методам Катаоки, я не думаю, что он пытается развитием Эйдзюна подталкивать Фурую. Это видно на примере всей команды, даже самых слабых. Он пытается развитием каждого подтолкнуть соперника к росту. Нет разницы, кто вырастет первым: Фуруя, Каваками, Савамура. Он мужик умный, и ему просто нужен питчер-ас, только-то, уже сколько было моментов — не привязывается он к конкретным людям. И вот это я не считаю чем-то стрёмным и странным. Собственно, сами Сэйдо положили традицию соперничать друг с другом. И мне кажется, что началось это не с Юки. Что-то думается, что компания Азумы точно также махала битами посреди ночи. Не важно, сами они дошли или пошли за сэмпаями. Взялся за биту один, пришёл второй, скоро по ночам махали все первогодки. Это просто атмосфера Сэйдо такая. И непонятно, как можно этого не видеть и пытаться собирать команду из двадцати игроков. Не то чтобы соперничество было обязательным, но когда у людей своя атмосфера, в которой они привыкли и которая даёт им наилучшие результаты, это совсем другое. Может через пару лет это и выгорело бы с новичками, но с теми, кто уже знает, что по ночам можно подавать в ловушку и махать битой с полусотней таких же, когда еле влезаешь в состав хотя бы запасным, а в спину дышат все те товарищи по ночным тренировкам, такая фигня за мотивацию вряд ли сойдёт.
Харуити что-то вообще ушёл на вторые планы. Казалось сразу, что они с Эйдзюном составят интересный дуэт питчера и филдера, но что-то в этом сезоне оно не особо как-то. И вообще во втором сиют Канэмару с Тодзё. Как рассвет. Пусть возвращаются ещё и в питчеры, Тодзё вообще выглядит надёжным и в целом достаточно крутой персонаж, небось будущий четвёртый беттер. Да и Канэмару впрочем реально засиял, насколько бесили его окрики в первом сезоне, настолько можно офигеть от тщательного подбора ругательств в этом. :lol: И оба набрались смелости сначала выйти филдерами, чем впустую пытаться угнаться за Савамурой с Фуруей. И это так трогательно, когда он следит то за учёбой, то за настроением Савамуры. :crazylove::-D
Ну и да, улыбка Савамуры тоже рассвет. Правда, что-то сильно напоминает одного питчера.:-D

Кстати, про настроение, сёдзёманга-отаку прекрасны.:facepalm::-D Ладно, Савамура ещё, но Канэмару-то! :lol:
Ну, Канэмару, конечно, ещё в прошлом сезоне порывался помогать, а после Инадзицу сыграл немаленькую роль в восстановлении Савамуры. Впрочем, может просто стал честнее по отношению к Савамуре. Тот тоже сильно корчит суперэгоиста, а потом переживает как за себя. И этот разволновался, что зря отвлёк и как бы не ляпнуть лишнего.:lol:
Пусть продолжает в том же духе, у этих двоих уже отличный дуэт.:heart:

@темы: Daiya no Ace, Аниме

URL
Комментарии
2016-10-23 в 08:54 

Cardis
Cybershamaness
Миюки очень изменился, очень, по правде, весь первый сезон я его считала мелким козлом. Я его и сейчас считаю мудаком местами.
Чем дальше в Дайю, тем дальше стал бесить Фуруя.
Фуруя для Эйдзюна такого не сделает.

ВОТ ВОТ ВОТ

ДАЙ ОБНИМУ :buddy::buddy::buddy::buddy: единомышленник!

Криса мало было, а жаль - любовь моя:heart:

2016-10-23 в 12:01 

Сиоми
Если полагаться на других - это привилегия молодых, то вести себя круто - обязанность взрослых.(с)
Cardis, :crzhug::crzhug::crzhug:

Крис офигенный: и совет даст, и чужую мутотень разрулит.:heart: Сколько раз он вытаскивал Эйдзюна — обучал так, что тот, выпендрившись, всё равно попал в первый состав, ему разрешили подавать, в дёрганной ситуации давал хороший совет и смотрел-смотрел-смотрел, чтобы ребёнок не сходил с дорожки, — уже сосчитать проблематично. И при этом и другим советы раздавал, и команде помогал, и за игрой следил.

И Эйдзюн лапушка: самому эгоизм жмёт, а всё равно носится с помпонами.:lol::heart:

URL
   

ko:to

главная