Сиоми
Если полагаться на других - это привилегия молодых, то вести себя круто - обязанность взрослых.(с)
Про начало скажу как-нибудь потом, хотя оно всё равно сведётся к тому, что Эйдзюна просто обнять и за что его опять шпыняют. Но шпыняют теперь внезапно редко!
Канэмару определённо мне нравится больше ближе к концу первого, он не только перестал нести ерунду, но ещё и помогает Савамуре. И не безрезультатно.
Но вообще я тут хотела сказать, что десятые серии — этот тот редкий момент, когда я полностью за Миюки, а реакция Курамоти и темболее Зоно, мягко говоря, вызывает недоумение. Набэ-тян мне нравится, интересный персонаж со своими способностями, которые круты не менее, чем там питчинг. Но вот что Миюки реально должен был сказать в той ситуации? :facepalm: Такое ощущение, что Зоно наехал абы наехать, и в принципе всё вот это "я не признаю тебя капитаном" как бы намекает на несколько другие причины стычки.
Хоть у Курамоти несмотря на фортели хватило мозгов не развивать тему и гнать дальше, он намного рассудительнее и умнее, чем кажется или хочет казаться. Я почему-то после кратенькой сцены подумала, что на этом фоне ещё будет конфликт и вот, казалось бы, самая тема, но он мало что высказал и в игре ведёт себя нормально. И даже рассчитывает на Миюки. В отличии от. Хотелось бы знать, а где был многоуважаемый сэмпай, когда наезжали не на Фурую, а на Савамуру, к слову о пинках в его сторону. Когда Миюки не ржёт над ним, то редко он просто не ржёт, обычно в гневе за выходку. Между прочим, та же ситуация непослушания на поле и как раз ради борьбы с беттером уже была с Савамурой где-то в начале первого, тому слов никаких не надо было, хватило швырнуть мяч со всей дури. Это тоже к слову о сообразительности, ага. Зоно казался нормальным персонажем, не то чтобы сильно интересовал, но вот эти вот выверты и обидки посреди игры.:facepalm:
Я не оправдываю мерзкий характер Миюки и эту его прямоту, которая уже даже не хамство, а просто оскорбление, но на него чем дальше, тем больше стали наваливать, как будто Эйдзюна для битья стало мало. Тренер пытается состряпать из него Хараду (но нафига?), всё это капитанство, когда Миюки не самая душа компании и как будто ему, ну давайте начистоту, ненормальных питчеров мало.:lol: С первогодками он практически не тусовался в плане игры, а два питчера его вообще непонятно за кого держат.:lol: Нет, ну то что он капитан, это немножко не поддаётся сомнению. Но своим стилем, если так можно сказать, а от него ждут, что он будет походить на кого-нибудь другого. Одни сравнивают с Харадой, другие ожидают копию Юуки. Очень напоминает то давление на поле, во время которого выводят Эйдзюна. И все так надеются, что вот ну он-то точно справится! А Миюки меж тем того же возраста, глупый мальчишка, на которого просто это всё вывалили, все эти неоправданные ожидания, реванши, хотя у него и так полуигнор Фуруя и Савамура с подбитой психикой. И несмотря на все эти планки и давление Миюки умудряется как-то не потеряться и что-то делать.

@темы: Daiya no Ace, Аниме, Эти пальто