Сиоми
Если полагаться на других - это привилегия молодых, то вести себя круто - обязанность взрослых.(с)
Надо больше доброты и Сэйдзё-ау в ленту, да.
Кого сквикает кривая рисовка, лучше по ссылке не ходите :shuffle:
Не рекомендуется также юзерам с тонкой душевной организацией, срсл, не надо )


В общем, из офигительных историй: очень хотела нарисовать Сэйдзё-ау. Руки кривые, но, понимаете, ОЧЕНЬ хотелось! Но именно потому что первое, страниц не больше десяти и, в целом, не ау. Но Хинату с Великим в форме Сэйдзё нарисовался по самое. Может быть, я даже когда-нибудь нарисую то АУ, которое хотелось и натурально ау, а не жуткие сны Кагеямы, но когда руки будут всё же из плеч.:alles: На масштабную додзю я не готов, да. Хотя тоже очень хочется.)) А, и когда с японским будет нормально, а не строить предложения наобум и постоянно проверять написание — вот это был квест, потому что кто-то блин кандзи не знает. Хотя пока малевала надпись Аоба Дзёсай на майке Хинаты, вспомнила, почему мне чтение туго даётся :lol: Я уже после набора понаходила ошибки, в "чиби" вообще опечатка почти эпичная :facepalm::lol: Думаю, там ещё дофига осталось. Если кто-то из знающих язык решился зачесть и увидел ошибки, киньте, пожалуйста, коммент или в личку :shuffle:
Ну и в общем, как обычно, всё именно так, как на превью, да, ровнее не будет :-D Рисовала быстро, как могла, и был очень упорот упорен. Хотя и упорот тоже:-D Больше всего упороли две вещи: надпись Аоба Дзёсай и воротник Короля, Тобиозачемтыкороль :facepalm::lol::lol:

Очень устала, но, как обычно, ужасно прёт от процесса. Даже когда не получается, не так бесит. Последнее время мне было не до рисования, практически месяца три, наверное, и потом буду занята, так что хорошо, что на выходных отвлеклась.:heart:
Короче :heart:
Додзя по ссылке внизу, картинка тоже кликабельна ~


怖い夢 | Lliese

@темы: Haikyuu, Арт